Записки 5-ю-6-веника.
Скальный фесттиваль 2013.
17-май-2013 09:31 pm
smiling
Не прошло и недели, как дошли руки до описания традиционного выезда на озеро Ястребиное. На самом деле, это была не только лень, но и ожидание фотографий из альтернативных источников. Теперь дождался и честно сообщаю, что лучшая половина фотографий - не мои, а утащенные с позволения автора :).

Мы надеялись выехать в среду около 6 вечера, но к этому моменту Машке только удалось выйти из школы. Соответственно, стартовали на пару часов позже. Позднее прибытие давало два огромных плюса: в полях нас встречали аж три мужика, готовых разделить груз ответственности; пришли мы в лагерь к готовому костру и некоторому количеству заготовленных дров. Но в темноте:

Усталые, но довольные пришли в темноте

Палатку тоже ставили в темноте, так и не отыскав своей прошлогодней площадки. Но поставились нормально - для двоих в самый раз.

Утро выдалось пасмурное, но выспавшийся народ выглядел свежо и бодро:

Завтрак

Тем не менее, после завтрака все стали лениться, и до ближайших трасс дошли только через пару часов. Хотя, в этом году те самые ближайшие трассы были буквально сбоку от лагеря. На маленьких камнях для невысоких маршрутов особенно заметно, что Серега слегка подрос. Вот так там смотрятся нормальные дети:

На камне нормальный ребенок

И еще один нормальный ребенок

А так - наш старший юноша (это его нынешняя возрастная категория сейчас):

И слегка подросший Серега

Размявшись на камне, решили таки дойти до лагеря организаторов и маршрутов для лазания с нижней страховкой. Это было достаточно интересно, и в этом году я тоже полазал немножко. К первому маршруту пальцы как следует разогреть не получилось, и на середине они совсем окоченели. Было непросто...

Пора уже и вщелкиваться...

Но, в конце концов, удалось нормально финишировать.

Финиш!

Следующая трассы была заметно положе, но на ней напрочь отсутствовали нормальные зацепки...

Не так-то легко там было удерживаться...

В принципе, наверное, я бы смог ее вылезти. Но с первого раза не получилось, а очередь была большая... Зато Серега справился без видимого напряжения:

Но Серега справлялся...

Потом была еще одна интересная успешная трасса. На финише был полезен высокий рост. Серега брал финиш точно так же, как я перед этим (меня, правда, некому сфотографировать было :( ):

А я так же финишировал!

А одному парнишке ростом пониже финишировать нормально не удалось. На халяву не дотянулся, а обходной путь не осилил...

Вернувшись в лагерь, мы отлично пообедали и почти сразу направились этот обед растрясывать:

Футбол!

У мафии длинные ноги!

Машка временами тоже активно отдыхала:

Колись!..

А временами - не очень активно:

Ну-ка зеркальце... И без всяких там!

Культурный отдых

Гитара по вечерам в этот раз не слишком активно использовалась...

Больше не играю!

На десятое мая обещали дожди с грозами, но они предпочли вылиться по ночам - до и после. Из-за обильного ночного дождя скалы просохли только к середине дня. Зато поклонникам слэклайна сырость не была помехой. В этом году все желающие имели возможность испытать себя на реально большой высоте. Вот так душещипательно выглядит типичная попытка:

Это был хороший шанс зарядиться адреналином, но я его использовать не стал. Вместо этого посмотрел, как наш народ лазает трудные трассы с нижней страховкой. Серега их лазать поленился, так что фотографий не привожу :).

После обеда сходили с Машкой посмотреть на "рекорд Парнаса". Народ буквально забегает по непростым маршрутам:

Настоящий спортсмен

Конечно, хорошие результаты там показывают только те, кто эти скалы знает наизусть. Но все равно впечатляет... Зрителей обычно собирается немало:

Впечатленные зрители

Потом святое дело - зайти на вершину Парнаса и сфотографироваться на фоне озера:

Традиционная Машка на фоне Ястребиного

Когда вернулись, оказалось, что наши снова пошли играть в футбол. Только я присоединился, как пошел дождь... Кого-то, возможно, это и остановило бы,но только не нашу разыгравшуюся толпу :). Середина поля очень быстро превратилась в грязевое пятно, где все падали и буксовали. Но азарт от этого только возрастал...

Футбол в грязи под дождем

После игры необходимо было привести свбя в порядок. В результате почти полным мужским составом открыли купальный сезон. Вода, конечно, холоднющая, но надо же было как-то помыться...

Вечером после дождя озеро выглядело очень романтично...

Романтическое туманное Ястребиное.

На третий день самый младший обитатель нашего лагеря принял участие в детском марафоне:

Подрастающий скалолаз

В прошлые годы я на это мероприятие не забредал, а в этом вот выдался повод. Оказалось, что марафон этот проводится вполне себе с размахом. Там и обычные скальные маршруты есть:

Настоящие скальные маршруты

Этот аттракцион кажется простым и забавным:

Коварная сеть

Но на самом деле, вылезти из такой сетки вовсе не просто... Куда приятнее спуститься по воздушке на удобном стульчике:

Воздушка с удобствами

Качающееся бревно - испытание не самое простое, но преодолимое. Особенно, когда организаторы поддерживают во всех смыслах :).

Качающееся бревно

А по веревкам народ обычно без посторонней помощи лазал - только с подстраховкой...

Лазание по веревкам

И это все - примерно половина из предлагавшихся детям аттракционов. Отличная развлекуха для малышей и родителей...

Уехали мы на ночь глядя в субботу. Это было удачное решение, поскольку до дома удалось добраться практически без пробок, и целое воскресенье осталось свободным. Выезд удался! Надо бы туда еще выбраться...
17-май-2013 06:29 pm
Заманил под кат. :) Клёво натянули, я бы попробовала.
17-май-2013 07:02 pm
Тебе-то — святое дело . Там из любителей никто до конца не дошел, хотя более длинные и слабо натянутые стропы прямо над землей многие проходили нормально. Видимо, такая высота требует особой привычки…
Зато некоторые вот так могли: http://cs407823.vk.me/v407823484/787c/EVdfcgHBSk8.jpg
17-май-2013 07:28 pm
Круто. Какие у вас участники продвинутые!

Я на самом-то деле думаю, что навернулась бы на вторОм же шагу. :D Но попробовать - святое.
17-май-2013 08:14 pm
Думаю, это кто-то из организаторов. Чтобы даже просто догадаться повесить слэк на такой высоте, надо быть весьма продвинутым фанатом :).
18-май-2013 05:34 am
зачетненько
18-май-2013 05:43 am
Супер!
и фотки зачетные! )
18-май-2013 04:54 pm
(тут лежит мой захлебнувшийся слюной труп)
18-май-2013 04:58 pm
Еще не все потеряно! (с)бюро находок.
19-май-2013 06:15 pm
Есть повод чаще возвращаться:))
This page was loaded ноя 24 2017, 3:36 am GMT.