Записки 5-ю-6-веника.
Большие скалы с Серегиным классом.
7-июн-2013 11:42 am
smiling
В этом году окончание 10-го класса было отмечено массовым выездом на Ястребиное. Из Серегиного класса собралось 17 человек, что вовсе не мало. Особенно, учитывая, что идти до места от Куликово надо было пешком, и далеко не все участники имели какой-либо туристический опыт. В этом году мне удалось присоединиться к данному мероприятию, хоть ребята и захватывали рабочую пятницу. Не зря же я пахал в позапрошлые выходные . Выезд удался на 200%. Мало того, что было солнечно и тепло, так еще и комаров практически не было в местах нашего обитания. В других местах поблизости были, а у нас — практически ни одного! Все время думалось, чем же это нам аукнется, но все прошло без проблем. Видимо, дети реально хорошо вели себя в течение года :).

В Куликово мы прибыли около 9 вечера в четверг. Шли под безоблачным небом, хотя в Питере в это время прилично поливало. Пришли на стоянку примерно в то же время, что и три недели назад, но выло совершенно светло. Фонарики так и не понадобились. Снимать я в тот вечер ничего не стал: слишком много всего надо было сделать сразу по прибытии.

На следующий день сутра погода снова радовала. После завтрака народ сперва прогулялся до Парнаса:
Около Парнаса

Заодно Серега поискал потенциальные места для массового лазания. Но нашлись они почти прямо под нашей стоянкой - на месте трудных трасс скального фестиваля. Оказалось, что есть там и нетрудные варианты. Серега провесил веревку, а я испытал сложный вариант данной трассы.

Ползу

Вскоре подтянулся и остальной народ. В первую очередь пустили девушек, что отрезало парням путь к отступлению :). И самой первой, естественно, полезла Серегина подруга Таня.

Первая из девушек готовится

Хоть она и не очень часто имела дело с веревкой, но на спуске смотрелась вполне уверенно.
Таня спускается

Потом Серега пееместился чуть повыше и стал давать советы залезающим. Которым эти советы требовались, конечно. Остальным не давал :).

Сочувствующий взгляд

После довольно позднего обеда тепло все еще сохранялось, и народ решил сходить искупаться на тарзанку. Тарзанка на Ястребином стоит достойная. Ее некогда построили МЧСники, и сделали это очень основательно:

Тарзанка

Серега прыгал, как получится:

СуперСерега

Но некоторые и вполне успешно выпендривались, выполняя сальто назад:

Выпендреж

Приятно, что вода была достаточно теплая для длительного купания, хоть лето формально еще и не началось.

На следующий день народ также ознакомился с моим любимым купальным местом на озере Светлом:

На озере Светлом

Но потом все равно пошли на тарзанку. Уж очень аттракцион им понравился.

В перерывах между масштабными мероприятиями можно было и делом заняться:

РосПил

И дурака повалять. точнее, кендаму:

Кендама

А можно было и просто поваляться:

Машка на привале

Решили, пользуясь случаем, обновить семейное фото. А то давненько мы втроем не снимались. Серега всем видом выразил, насколько ему интересно такое фотографирование, но отвертеться ему так и не удалось. Да, подрос мальчик...

Семейное фото

Нет, настолько он меня еще не перерос :). Все же, я стоял заметно ниже. Нет, ну правда!

Возващаться планировалось на утреннем подкидыше, приходящем в Куликово в 7:35. Это означало, что стартовать от лагеря надо на всякий случай около 5 утра. А начинать сборы, опять же, на всекий случай, часа в 3. Мало кто нашел смысл в такую ночь ложиться спать :).

Для начала народ поиграл в крокодила на открытом живописном месте:

Вечерний крокодил

Потом основная масса подтянулась к костру с целью песен попеть. Это было примерно самое темное время:

Самое темное время

Сначала пели тихие спокойные песни. Потом раздухарились, и к моменту подъема в 3 ночи уже мало кто из тех, кто пытался спать, мог бы с этим справиться. Лагерь собрали, конечно, быстрее, чем за планировавшиеся 2 часа. Сидеть после этого на месте никакого смысла не было, и около 4:30 мы стартовали. Пока прошли все Ястребиное, стало совсем светло:

Примерно 5 утра…

В полях все общественное снаряжение погрузили Машке на машину, и дяльше до станции народ пошел почти налегке:

Серега с Таней

В Куликово пришли одидаемо рано. До поезда оставался еще час. А вот бодрости уже не оставалось. За отсутствием чего-либо похожего на станцию, а также чего-либо приспособленного для сидения и лежания, каждый решал эту проблему в меру своей фантазии и возможностей:

Лежбище в Куликово

Как ни странно, на подъезде к Девяткино в электричке уже никто не спал. В метро загрузились в достаточно бодром состоянии. Все удалось как нельзя лучше. Всегда бы так...
7-июн-2013 08:21 am
Здорово у вас там! :up:
7-июн-2013 08:56 am
Да, там было здорово. На редкость!
7-июн-2013 09:43 am
Большой мальчик))).
Здорово у вас как было...
7-июн-2013 03:26 pm
Огромный мальчик :). Правда, есть в их классе и побольше :)
7-июн-2013 11:11 am
(традиционно захлебываюсь слюной) Хорошо у вас!
7-июн-2013 03:27 pm
На этот раз совершенно правильно захлебываешься. Я через некоторое время сам захлебываться буду, потому что так здорово редко бывает.
7-июн-2013 12:39 pm
Отличный у вас выезд получился!
7-июн-2013 03:27 pm
Да, просто потрясающий!
8-июн-2013 06:46 pm
Здорово съездили!

Не по теме: а не хотите ли байдарку забрать? Сезон скоро, а я собираюсь к Теме в Австрию.
Ну и соответственно, поскольку Артем в отъезде, то я сама не смогу ее вынести и привезти :(
10-июн-2013 07:38 am
Мы, конечно, надеялись, что Артем найдет время ее завезти. Но в сложившихся обстоятельствах с вариантами не густо :). А когда в Австрию и насколько?
4-июл-2013 09:10 pm
Я пропустила твой коммент.
В общем, все идет к тому, что через пару недель уеду. Байдарка уже дома вкоридоре стоит. Перегораживает его ;)
Мечтаю избавиться :)
В эти выходные я тут. В следующие с пятницы по понедельник в Москву скатаюсь.
5-июл-2013 07:57 am
У нас, к сожалению, тоже со временем беда. На выходных везем Серегу на Треугольное. Потом я лечу в Китай. До твоего отъезда остается только начало 29-й недели (15б 16 и т.д.), если остается.
(Удалённый комментарий)
10-июн-2013 07:39 am
Надеюсь, что в обозримом будущем не должны променять. Ничто пока не предвещает :).
13-июн-2013 09:47 am
Классные фотки! Школьные годы вспомнились :)
13-июн-2013 10:03 am
Значит школьные годы были вполне себе ничего :). Это хорошо :).
This page was loaded ноя 24 2017, 4:00 am GMT.