?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Несостоявшееся плавание 
3-авг-2017 06:40 pm
service
Еще утром следующего дня после катания на катке считалось, что судно отчалит вечером в 19:00. Правда, приехавший сервис-инженер серьезно озадачил меня утверждением, что график у них очень гибкий: может быть неделю проплаваем, а может и две. Мне как-то вгрустнулось. Две недели там тупо нечего делать: все любопытные ситуации накапливаются дня за три с запасом, а потом надо их исследовать и программировать. Даже, когда у меня была отдельная каюта с удобным столом, и то во время качки было непросто. Предположить же, что на китайском судне меня поселят в отдельную каюту, было бы слишком оптимистично.

Но, как говорится, "Надо - так надо! Давайте к удавам!"...
Наш причал оказался относительно недалеко от гостиницы. Пожалуй, чуть ближе того парка, где я накануне гулял, и в значительной степени по пути туда же. Поразила халявность допуска на судно. Если в Европе она тоже поражала, но там и так ожидаешь определенного либерализма, то уж в Китае я ожидал жесткой проверки документов. Ан нет: сопровождающий меня инженер просто спросил у охранника, где стоит наш кораблик, тот ответил, и мы пошли.

Вот он, красавец:

01_vessel.jpg

Когда подошли к судну, дежурный с мостика спросил нас, по какому поводу визит, и тоже поверил наслово. Мы взошли на борт, кинули свои вещи в пустующую каюту и поднялись на мостик.

У этого судна вид с рубки открывается во все стороны. Спереди стоит обычное навигационное оборудование:

03_bridge.jpg

А сзади - необычное. В основном - система динамического позиционирования, удерживающая плавающий объект на одном месте, несмотря на течения, ветры, и прочие неприятности.

04_bridge-2.jpg

Не зря мне вид судна показался смутно знакомым. На судах именно такого типа я побывал в Штатах черт знает сколько времени назад. И система динамического позиционирования там была ровно от той же компании. Впрочем, я в них ничего не понимаю, и не для этого сюда приехал.

Слева из рубки наблюдался давешний вантовый мост и строящаяся башня:

02_towerFromVessel.jpg

Справа - выход в открытое море мимо множества пришвартованных судов:

05_openSea.jpg

А вот и наша просторная каюта:

06_OurBeds.jpg

07_OurBeds2.jpg

Расчитана она на четверых, поэтому вдвоем в ней жить было бы вполне приемлемо. Но вскоре выяснилось, что отплытие судна задерживается еще на день или на два. Это известие в совокупности с непредсказуемой продолжительностью плавания заставило меня усомниться в целесообразности такового. Что любопытно, начальство из Пекина рассуждало ровно так же. Они только попросили нас до отплытия судна максимально исследовать ту функциональность, котоую можно без выхода в море проверить. Ну, это не жалко...

Ближе к вечеру выяснилось, что к нам на ночь глядя присоединится один разработчик из Пекина. Втроем уже не так просторно, как вдвоем, но фиг с ним.

На следующий день утром к приехавшему разработчику присоединилась еще и девушка из той же команды. В результате они с инженером втроем что-то ковыряли в одних компутерах, а я в это же время ковырялся в другом. В принципе, значительное количество данных удалось получить и без плавания. Будет, чем в офисе поразвлечься...

Быт на борту тоже был по-китайски своеобразен. Например, туалет на мостике обычно держится в образцовой чистоте. Тут он визуально был тоже ничего, но по запаху очень напоминал туалет советского поезда дальнего следования. Что характерно, бумаги не было ни в одном из обнаруженных мной санузлов на борту. Впервые с таким столкнулся.

Питание было вполне приемлемым. Хотя, за две недели скорее всего надоело бы. А уж при качке... Пожалуй. хорошо, что это плавание не состоялось...

В Пекин возвращались на скоротном поезде. Процесс впечатляет на всех стадиях. Для начала, вот здание вокзала:

08_StationFromOutside.jpg

Понятно, что там всё под землей находится, и от входа надо спускаться. У билетных касс бешеные очереди:

10_QueueForTickets.jpg

Через стекло виден зал ожидания:

09_InsideStation1.jpg

Вот он же, но уже изнутри:

12_longe.jpg

И впечатляющая крыша:

11_roof.jpg

В конце концов, я спросил коллег, почему этот город так пустынен. Они немного удивились и ответили, что мы же от Тяньдзиня довольно далеко, и это не город, а так - фигня предпортовая. Что ж, это многое объясняло. Хотя, неплохая такая фигня с небоскрёбами, дорогами по 4 полосы в каждую сторону и высокоскоростной ж/д до Пекина...

Вот и посадку объявили. Выход на перрон через турникеты. Довольно знакомая процедура :).

13_QueueForBoarding.jpg

А вот и наш поезд:

14_TrainFromOutside.jpg

Вагон удобный, но как-то раз из Шанхая в Пекин мы с jecat ехали в более крутом. Там и розетки были у каждого сидения, и разгонялся он до 330 км/ч. А тут и розеток не было, и разогнался он только до 280. Ацтой и халява!

15_TrainInside.jpg

До Пекина доехали ровно за час. И потом еще полтора часа сначала на метро, а потом на такси добирались в наш офисятник, где у меня гостиница забронирована. А без метро, просто на такси, могли бы и все три часа добираться. Такие вот транспортные парадоксы...

Завтра домой, и это хорошо!
Comments 
3-авг-2017 07:21 pm
А чо за ДП система была? В смысле, чья?

В поезде распределение мест, как в советском дизеле :) 3+2.
4-авг-2017 02:45 am
Система ДП от МТ. Navis до туда не добрался :).

Да, в этом смысле на наш дизель похоже. Во всех остальных - не очень :)
4-авг-2017 08:02 am
Не, я про Консберг думала :)
4-авг-2017 12:27 pm
Ну, у МТ ноги оттуда растут, так что не так уж и ошиблась :).
This page was loaded окт 20 2017, 8:06 pm GMT.