?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Возвращение из Голландии 
12-ноя-2007 01:24 pm
ferry
Все началось с того, что по окнам такси забарабанил град. Свежевыпавший лед быстро покрыл асфальт ровным слоем, и движение по автостраде резко замедлилось. Шофер радостно сообщил, что в прошлом году был день, когда выпал снег, так тогда аэропорт вообще стоял на ушах, половину рейсов поотменяли, а простые голландцы, выехавшие на машинах на работу, в большинстве своем вернулись вечером домой, так до работы и не доехав. Это было весьма увлекательно, но хотелось бы иметь к данным проблемам минимальное отношение. Не вышло…

Самолет, вылетающий в Стокгольм задерживался на полчаса, и, вероятно, по этой причине, на сопряженныйрейс до Питера регистрацию не давали. И правильно: пока мы ожидали разрешения на взлет под порывами ветра с градом, прошло еще полчаса, так что в Стокгольм прилетели уже после отлета питерского рейса.

Как ни странно, у стойки SAS не было вообще никакой очереди. Совершенно непривычное зрелище. Меня без проблем перенаправили через Хельсинки и даже дали купон на питание, равноценный 75 шведским кронам. На первый взгляд, это достаточно много: больше 10 баксов, но в аэропорту даже сколь-нибудь питательный бутерброд стоил 79. Тем не менее, и на том спасибо…

Все было бы вообще хорошо, если бы сразу выдавали и посадочный талон на рейс Хельсинки – Питер. Однако, его надо было получать по прилету в Хельсинки. На заменителе же билета, который вручили в представительстве SAS время вылета из Хельсинки вообще не было обозначено. Можно понять, что когда мы вылетели из Стокгольма с получасовым опозданием, я несколько волновался. Оказалось, что зря: даже после такого опоздания до отлета оставался почти час, и за это время можно было десять раз неторопясь взять билет, пройти паспортный контроль и дойти до места. Понятно, что в таких условиях самолету совершенно нелогично было бы вылететь по расписанию, и он задержался еще минут на 40.

Таким образом, единственным рейсом, отправленным вовремя, был тот самый рейс Стокгольм – Питер, на который мы опоздали из Амстердама… Что, впрочем, характерно .
Comments 
12-ноя-2007 07:01 pm
Ой, а что ты там делаешь в этих заграницах?
И град был во время того шторма?
12-ноя-2007 07:42 pm
К голландцам я езжу отлаживаться на их радаре. В Питере у нас никакого радара нет, естественно. В Норвегии есть, но не те, какие нужны голландцам. К тому же, на них и смотреть нечего из-за неудачного расположения. Вот и приходится ездить каждый раз, когда возникают конкретные проблемы, нигде больше не воспроизводимые. В этом году в Голландии особенно много времени провелось...

Сам шторм я не наблюдал: аэропорт находится на три метра ниже уровня моря, и от самого моря достаточно далеко. Но похоже, что град был везде.
12-ноя-2007 08:38 pm
А это всё та же работа у тебя? Тогда ведь были только норвеги...
12-ноя-2007 08:46 pm
Работа та же, но ездить и тогда случалось не только в Норвегию. Еще в 2000-м я впервые оказался в Дании, а Голландия началась с весны 2001. Но это - у кого какие задачи. Некоторые и в Норвегию нечасто выбираются.
12-ноя-2007 09:04 pm
Ясно. А как контора? Расширились?
12-ноя-2007 09:09 pm
В Питере — практически нет, а в Норвегии — в несколько раз . Так что, у нас начальства, маркетологов и продавцов уже гораздо больше, чем разработчиков.
12-ноя-2007 09:25 pm
Ещё будет собственная служба безопасности. Тогда и меняй работу!
12-ноя-2007 09:31 pm
Немного не тот показатель . Даже если в Норвегии появится своя служба безопасности, нас это напрямую может не коснуться. Вот если начнет расти формализм в отношениях, и прописанные процедуры действительно станут жестко исполняться, то тогда может быть и придется задуматься о чем-то другом .
This page was loaded ноя 18 2017, 7:27 pm GMT.