?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Активные выходные 
10-мар-2008 11:06 pm
семья
Как и обещала мне bambukovka, на 8-е марта со снегом все было в порядке, и мы продолжили всей семьей лыжные выезды.

В воскресенье, под конец третьего сезона попыток самостоятельного освоения горных лыж, попробовали, наконец-то, позаниматься с инструктором. Узнали много нового и интересного ..

Выехали всей семьей и c несколькими друзьями на недавно открытую гору «Игора» (под Орехово), и в результате нас оказалось шесть человек на двух инструкторов, причем уровень катания варьировался от совсем никакого до более или менее приемлемого для имеющихся склонов. Тем не менее, полезную информацию смогли извлечь все участники процесса, а Серега еще и фотографировал при этом иногда.

Сначала нас загнали на тренировочную горку с никаким уклоном, короткую и безопасную.


Машка выполняет упражнение.

Штатным образом наверх там надо подниматься на вот таком транспортере:

Но он движется настолько мучительно медленно, что самые нетерпеливые частенько поднимались своим ходом:

Заодно и класс хождения коньком в гору повышается

Минут через сорок половина группы была отпущена на гору, где мое общение с инструкторами и закончилось . Гора там имеет одну интересную особенность: все маршруты спуска начинаются с относительно крутой части, и к низу выполаживаются в той или иной степени. То есть, если человек стоит на лыжах неуверенно, то вообще решиться поехать вниз довольно трудно . Хорошо, что мы с Серегой в этом сезоне уже скатывались с подобных склонов, и проблем не возникло. Зато Машку в результате научили правильно управлять своим движением даже на крутой части, что было очень полезно.

Еще я никогда бы не подумал, что в Ленобласти могут быть горы с кресельными подъемниками. Оказывается, в Игоре их целых два: по четыре человека и по двое:

Впервые в жизни на таком прокатился. С большим удовольствием, надо сказать .

Однако, после трех часов катания с непривычки стали дрожать ноги . Да, в этом направлении еще работать и работать… И уж точно к следующему сезону надо бы лыжи купить… Правда, в этом случае, если экстраполировать мысль gitarik, следующей зимой снега не будет нигде

Хоть мы и порядком устали накануне, сегодня выехали в Лемболово покататься на беговых лыжах. Серега откровенно расслаблялся, а мы с Машкой неожиданно для себя прошли коньком довольно много: она — 15 км, а я — 35. Наблюдалось необычное состояние: мышечная усталость ног не позволяла развивать достаточную скорость, чтобы сильно запыхаться. Обычно под конец длинного подъема дыхалки уже не хватает, а тут дышалось неожиданно нормально. Только ноги почти не поднимались. Зато руки начали работать . Красотища!

А вот по квартире теперь передвигаемся медленно и скорбно
Comments 
11-мар-2008 11:26 am
Креселка и на Красном озере есть. Очень удобно для начинающих - и ноги отдыхают и с бугелем бороться не надо :)

А про зиму - это да, пугает - накуплено столько зимней снаряги, а использовать негде.
Боюсь теперь ролики покупать - вдруг и лето исчезнет.
11-мар-2008 12:01 pm
Креселка и на Красном озере есть.
Не знал… Если через две недели снег еще останется, попробуем туда добраться, наверное. С бугелем у нас проблем особо не было, но в кресельном просто гораздо прикольнее
Боюсь теперь ролики покупать — вдруг и лето исчезнет.
Да, риск велик… Но ролики все равно покупать надо, ибо кайф!
11-мар-2008 12:04 pm
В продолжение мысли gitarik - pilot_pirx хочет купить себе родликовые коньки. Правда, говорит, тогда у нас не будет еще и лета :)
Все смоет :)
11-мар-2008 12:04 pm
О, я опоздала :)
Он сам признался ;)
11-мар-2008 12:12 pm
Честный человек . Но может быть как-нибудь и обойдется (тьфу-тьфу-тьфу). У нас к прошлому лету полный комплект роликов уже был, но погода для катания порой выпадала. Да и вообще: при всей хреновости нынешней зимы, в сумме мы на лыжах провели больше времени, чем в прошлую зиму. Так что, до некоторой степени с превратностями погоды можно бороться :) .

ОФФ: куб в кубе — вещь! Как внутренний куб делать, я знаю, а внешний разбирать жалко. Будет оставаться загадкой .
11-мар-2008 12:50 pm
На самом деле - довольно просто. Но выглядит очень эффектно. Мне этим и понравился :)

А мы все меньше и меньше катаемся. В прошлом году я с травмой была, Нынче - то зимы нет, то у нас другие планы. Хотим вот в конце марта ехать в Финляндию кататься. Вроде уже договорились с коттеджем, но, кажется, они нас решили прокатить. Не отвечают :( Я в легкой панике. Времени-то уже совсем чу-чуть осталось. А вы как коттедж брали?
11-мар-2008 01:13 pm
Последние несколько лет все договоренности о коттедже шли по электронной почте, но они отвечали в тот же день всегда. Помогало то, что бронирование шло на кредитную карту. При оплате наличными, похоже, проблем было бы больше.

А от них обязательно еще подтверждение надо получать? Если распечатать начальную договоренность о бронировании, то по идее этого должно бы хватать...
11-мар-2008 01:32 pm
хым...
а поточнее, где вы резервировали? Через какой ресурс их находили?
Мы тоже через сайт это делали. Нам ответили на след день
Hi Ekaterina,
it is 55 kms from there.
I keep it reserved that period and will write more in some days...
How many people are you?

И все. Больше ничего. Я им с тех пор уже письма 3 написала. Про владельца этого коттеджа в инфо только эл. почта указана. Был бы телефон - позвонили бы.
11-мар-2008 01:46 pm
Нам-то проще было: наши коттеджи при большой гостинице располагались: www.imatrankylpyla.fi. У них и телефоны тоже указаны, так что с контактом никаких проблем.
С небольшим коттеджем связывались только один раз много лет назад, но там были русские агенты, которые с хозяевами договаривались. Сами хозяева по-английски не говорили.

У вас случай, конечно, тяжелый... Ехать с такой степенью подтверждения очень стремно :(.
13-мар-2008 04:16 pm
Привет!
Вы на првильном пути!
были бы лыжи - снег найдется :) Наделают его в крайнем случае.
Или придется до Европы доехать. У меня так и не получилось в этом году - паспорт неожиданно кончился... Тренируйтесь - поедем на горы в следующем :).
На фотке - отличная горка для обучения - длинная, пологая, широкая.. Еще бы народу поменьше :)
А у меня постепенно уменьшается процент склонов, где я могу угнаться за Аленой - остаются только ровные и пологие, где соотношение веса к сопротивлению воздуха помогает...
13-мар-2008 05:33 pm
Привет! Давненько ты не появлялся .
Вообще, мы стараемся всесторонне развиваться: с коньками и коньковым ходом на беговых тоже у всех виден определенный прогресс . Но с горными есть наиболее жестокое ограничение: цена удовольствия велика . Поэтому и лыжи пока что имеются только у Сереги. Но необходимость их покупки уже совершенно очевидна…

Quote:
На фотке — отличная горка для обучения — длинная, пологая, широкая.. Еще бы народу поменьше

Говорят, на упоминавшемся выше Красном озере условия для обучения еще лучше. И народа меньше. Может быть, еще проверим в этом сезоне.

Quote:
А у меня постепенно уменьшается процент склонов, где я могу угнаться за Аленой

Думаю, это тот редкий случай, когда должно быть даже не очень обидно проигрывать . Или как? Когда Серега начнет меня коньком обгонять, я точно порадуюсь. Но пока до этого еще далеко…



15-мар-2008 02:53 am
Да, вы молодцы!
Цены у многих удовольствий немаленькие :) Это же не повод отказываться, правда? Я, правда, сам не поехал на Аляску на хели-лыжи в этом году.. но может в следующем. Еще очень помогают сезонные билеты и снять дом рядом с горкой на всю зиму. Заодно и компания там регулярно собирается :)
Еще, кстати, инструктор - это очень правильно. Потому что неправильные привычки въедаются, особенно при переходе с беговых лыж. Все вроде получается - зачем менять.. Но чтобы с легкостью кататься, надо технику :) И чем больше, тем лучше - что показывает пример Алены. Нет, мне, конечно, не обидно - наоборот приятно ехать сзади и наблюдать, как народ провожает взглядом и комментирует в смысле смотри как надо :)
15-мар-2008 11:08 am
Quote:
Потому что неправильные привычки въедаются, особенно при переходе с беговых лыж.
Угусь. Да и вообще, на глаз видно, что собственная раскаряченная поза сильно отличается от тех, кто умеет. Но не всегда интуитивно ясно, что конкретно надо подправить :). Думаю, через неделю мы еще попробуем покататься...
21-мар-2008 11:10 pm
Да, г-лыжная техника вообще немножко не-интуитивно понятная для тех, кто привык твердо стоять на ногах :) Как это наклоняться и падать вниз по склону, чтобы не упасть :)?
Хитрость в том, что система легче подчиняется твоим усилиям, когда находится в неустойчивом равновесии.. А для этого твой центр тяжести должен быть где-то в плоскости, перпендикулярной лыжам, и застежки ботинок в той же плоскости. Если склон крутой, это кажется почти невозможным.. но все равно так надо.
А смотреть надо туда, где собираешься оказаться через секунду - другую :) И при этом неплохо бы видеть свои перчатки, причем обе одновременно :).
И плечи и живот должны смотреть туда же :)
А лыжи должны ехать носками вперед и наклоняться в стороны :) (это самое трудное :)

Да, совсем забыл - а падать ни к чему, но это у тебя и так получается наверняка, особенно если не пытаться сделать все вышеперечисленное одновременно :)

Но главное - кататься побольше. Я вот через час выезжаю, хоть за окном и лето почти...
22-мар-2008 10:45 am
УжОс!
Но кататься побольше и так уже хочется :).
This page was loaded ноя 18 2017, 7:37 pm GMT.