?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Почти о погоде. 
26-мар-2008 11:53 am
BeginningOfJoney
Похоже, по статистике наибольшее количество заморочек случается при моем отбытии в командировку через Стокгольм. Не имеет значения, куда лететь. Сам Стокгольм, как правило, тоже совершенно непричастен к неприятностям, но все же… Вчера вот, улетая в Норвегию, имел вполне реальные шансы опоздать на самолет.

О вчерашней погоде в Питере в ЖЖ написано уже порядочно. Отъезжая от дома за два с фигом часа до самолета (хотя в нормальных условиях дорога занимает ровно 15 минут), мы с Машкой отметили отвратительную видимость, но по наивности думали, что именно в ней и заключается основная засада. По той же наивности поехали через КАД, хотя другими путями получается не сильно хуже. И вот, упершись в два ряда плотно стоящих машин, когда возможностей для маневра не осталось, поняли, что попали. Но не поняли, почему конкретно. Еще несколько удивлял вид совершенно пустых полос встречного движения. Только продвинувшись на несколько сот метров вперед и увидев две встречные фуры, безнадежно буксующие в относительно пологий подъем, мы поняли, что это хана. По нашему направлению подъем тоже предстоял, но до него было еще довольно далеко…

Сначала пробка как-то двигалась. Порой даже с приемлемой скоростью, но на некотором расстоянии от подъема встала мертво. Попросил по телефону jecat узнать в аэропорту, не задерживается ли мой рейс. Нет, не задерживается, зараза… Машка сразу сказала, что мой единственый шанс — это обойти пробку пешком и поймать кого-нибудь из вырвавшихся на свободу частников. Мысль безусловно правильная, но очень уж непривлекательная, и я дотянул с ее реализацией до последнего. Возможно, в этом и было рациональное зерно: когда до окончания регистрации оставалось полчаса, я как раз оказался в нужном тонусе, чтобы пройти сколько надо и остановить кого угодно . Наиболее стремно было обойти фуру, буксовавшую в тот самый подъем, поскольку ее ощутимо водило в стороны. А вот поймать машину оказалось на удивление легко: остановилась буквально третья легковушка (неплохая BMW, что интересно).

На регистрацию попал за 5 минут до ее окончания. Действительно, никакой задержки рейса не планировалось. Правда, к этому моменту не зарегистрировалось еще 12 пассажиров… Возможно, благодаря этому посадка на самолет задержалась минут на сорок. А может быть и нет… Так или иначе, а взлетели мы почти на час позже расписания, и вопрос о попадании на сопряженный рейс до Осло снова встал довольно остро. Однако, успелось, и в Осло самолет прилетел ровно по расписанию. Уфф…

Прошедшей зимой я несколько раз бывал в Норвегии, но впервые по прилету наблюдал такой по-настоящему зимний пейзаж. Просто красота! Только вот большинство дорог походило на трассы для бобслея или чего-нибудь еще скользящего. Борис, который обещал меня встретить на машине, рассказал по телефону, как они с Палмаром (нашим манагером) не смогли заехать на горку к дому, где они жили. Палмар сказал: «Посмотри, как мы в Норвегии заезжаем на холмы в тяжелых погодных условиях!» Потом сдал до предела назад по тупиковой улочке, разогнался как следует, и почти дотянул до вершины. Увы, за несколько метров до конца машина заскользила назад, и никакие действия не помогали как-то замедлить ее движение. В результате на в середине спуска, где было расширение дороги, Палмару удалось выполнить полицейский разворот и уже мордой вперед затормозить с использованием ближайшего сугроба. Мощный впрыск адреналина получили оба.

Тем не менее, Борису таки удалось меня встретить на машине, и когда он проезжал некоторые повороты на скорости 30 км/ч, вовсе не казалось, что мы движемся слишком медленно :).

На утро основные дороги были явно политы реагентом (судя по лужицам при заметном минусе на улице и по полному отсутствию снега на них), но мы были очень рады этому обстоятельству, и доехали до офиса спокойно, с обычной скоростью .

UPD: сегодняшний вид из офиса:


Comments 
26-мар-2008 01:05 pm
Про норвежские дороги сильно! Я вчера поворачивал с набережной Шмидта на 18-ю линию с ручником - без него машина считала, что на скорости 30 км/ч надо ехать прямо :)
26-мар-2008 01:20 pm
Quote:
Про норвежские дороги сильно!
Похоже, вчера абзац настал на очень обширной территории. Получил письмо от голландца: он извинялся за поздний ответ, поскольку из-за полного хаоса на дорогах (в том числе и железных) добрался до офиса только в послеобеденное время.
26-мар-2008 07:14 pm
А ты проверял наличие шипов на своей резине?
У меня с дорогой - то проблем не было. Только с пробками. И моя любимая подруга с которой мы трепались 40 минут по телефону пока она ехала по мосту Лейтенанта Шмидта тоже на скользкую дорогу не жаловалась!
27-мар-2008 07:40 am
А чего их проверять? Я и так знаю, что их почти не осталось :) Только вот нюанс - на той дороге шипы были не нужны, а протектор у меня еще более чем живой. На мосту я тоже на скользкую дорогу не жаловался - во-первых, когда стоишь, не скользко, а во-вторых, там все-таки сильнее раскатано было.
This page was loaded ноя 18 2017, 7:48 pm GMT.