?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Still alive 
26-окт-2008 09:06 am
BeginningOfJoney
Наконец-то, я добралcя до халявного интернета, то есть как раз до гостиницы добрался. Уфф!..
Дорога прошла почти нормально.

Перед поездкой наш норвежский директор дал несколько ценных советов. Он сказал: «Будешь ездить в арендованной машине, всегда блокируй двери изнутри. Я не хочу тебя пугать, но там столько сумасшедших людей! Это не Норвегия! И если случайно заедешь в район, где одни черные, даже не останавливайся: вали оттуда по-быстрому. Да, я не хочу тебя пугать, но если почувствуешь пистолет у своей спины, отдавай все без разговоров: деньги, часы, что там еще может быть… Не геройствуй! И вообще лучше не выделяться, чтобы не возникало мысли о том, что у тебя может быть что-то ценное.» Уж не знаю, чего он хотел, если действительно не хотел меня пугать, но говорилось все на полном серьезе. Просто как на школьной политинформации . Вскоре посмотрю, что к чему…

И вот я уже лечу в Чикаго (для начала). Забавно, что при посадке в самолет у меня проверили не только паспорт с визой и посадочный талон, но и поинтересовались адресом моей первой ночевки в Штатах. Собственно, не жалко: у меня распечатка брони гостиницы на всякий случай близко лежала. Но несколько неожиданно…

Чтобы полет не проходил мучительно долго, я сперва подготовился в Пулково кружкой пива, а потом после отлета из Копенгагена добавил порцию красного сухого: благо на дальних перелетах САС поит и кормит бесплатно. Через некоторое время разнеслись запахи развозимой еды. Самое время! Уже предвкушая, как сейчас возьму еще красного и спокойно засну после этого, вспомнил, что на финише надо будет таки взять машину в прокат и рулить до гостницы почти 70 километров. Хоть это будет и часов через 12, но лучше совсем уж не расслабляться. Пришлось взять сок с колой . Как-то сразу и засыпать передумалось…

За что люблю большие аэробусы, так это за видео камеры, смотрящие вперед по курсу и вниз. Их можно в любой момент вывести на экран в спинке впереди стоящего сидения, и только благодаря такой полезной функции удалось посмотреть на Гренландию, над которой мы пролетали. Собственно, большого разнообразия там не было: в основном заснеженные горные хребты, но один раз и фьорд красивый показался. Здорово! Так-то место мне досталось в средней части салона: в окошко не посмотришь. Но над Великими Озерами была сплошная облачность, так что там даже камера не спасала…

Перед вылетом я слегка волновался: как там паспортный контроль пройдет, да и вообще… За 8 с фигом часов перелета чувства притупились, и к паспортному контролю подошел спокойный как танк. Мужик неожиданно похвалил мой английский. Мелочь, а приятно. Хотя, действительность не обманешь: беглые объявления в аэропорту распознавать удается далеко не полностью . Контроль прошел на удивление быстро — минут за 40. Глядя сначала на очередь, в это трудно было бы поверить. А так я подошел практически как раз к выдаче нашего багажа, который в Чикаго надо получить и потом в другое специальное место сдать. В специальое — потому что багаж был зарегистрирован сразу до конечного пункта, и еще раз регистрировать его не надо. Это я рассказал представителю «Unated» у их стоек, он согласно кивнул, взял чемодан и куда-то понес. Больше я его пока что не видел… В смысле, чемодан .

Отсутствие чемодана в долетевшем до Нью-Орлеана багаже слегка сбило меня с толку. Так что даже забылось снять наличных долларов. Потом оказалось, что до стоянки прокатных машин AVIS надо ехать на специальном автобусе. Бесплатно и недалеко, но все же… Потом навигатор, поймав два спутника, минут 10 пудрил мне мозги, что больше спутников в этих краях не бывает. Пришлось его перезагузить на очередном светофоре. Попутно приходилось высматривать банкомат, поскольку навигатор предполагал платилку перед 40-километровым мостом через озеро. В прокатной конторе мне сказали, что платилки уже, кажется, нет, но если вдруг она есть, то там нужна наличка.

Поскольку крепеж для навигатора остался в чемодане, карта у меня демонстрировалась на соседнем сидении. В основном это нормально, особенно с голосовыми сообщениями. Но в наиболее интересных случаях полезно точно знать, на какую дорожку направиться. Один раз с этм вышла проблема. Километров на пять…

А преодоление того самого 40-километрового моста в темноте — это просто сказка! Никаких видимых ориентиров нет, дорога прямая как линия партии, и день начался уже часа 22 назад… Офигительное сочетание! Хорошо хоть трафик был какой-никакой. Был бы я там один, было бы грустно совсем.

Для завершения картины оказлось, что гостиницу найти не очень-то просто. В приблизительных окрестностях по адресу народ понятия не имел, где это. Только спросив у прямых конкурентов, смог получить ответ. Зато номер просто шикарный…

Ну, теперь спать!..
Comments 
27-окт-2008 05:16 am
TAK!
ty k nam na vyxodnye priedesh'?:)
nu pozhalujsta:)
27-окт-2008 10:27 pm
На выходные изначально не было шансов, но я сохранял легкую надежду на то, что я здесь на всю неделю е понадоблюсь. По начальному-то плану курсы были только на три дня. Но они так обрадовались возможности раскопать все конфигурационные параметры до основания, что явно раньше времени не отпустят :(. Видимо, не в этот раз...
27-окт-2008 11:22 pm - S priezdom!
Pozdravljaju s pochti uspeshnym pribytiem!
Nadejus', i chemodan naidetsja..
A chto ty v takom strannom meste i dazhe ne v gorode sovsem?
A napishi kakuju-nibud' koordinatu tipa nazvanija gostinizy :)
27-окт-2008 11:33 pm - Re: S priezdom!
Спасибо!
Чемодан нашелся еще вчера. Как мне сказали в аэропорту, его скорее всего не успели проверить в Чикаго как следует, но со следующим рейсом должен прилететь. Он и прилетел, как ожидлось :)
Место действительно дикое. Но что делать, если именно в нем наши партнеры обосновались.
Гостиница Homewood Suites by Hilton в Ковингтоне.
А кординаты - W 90 05'29", N 30 25'56" :)
29-окт-2008 04:22 am - Re: S priezdom!
Andruxa, nas ignorirujut:)
This page was loaded дек 16 2017, 1:24 am GMT.