?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Самый (надеюсь) длинный рабочий день. 
30-окт-2008 07:36 am
service
Сегодня утром машина снова оледенела не хуже вчерашнего. Но даже в половине восьмого утра солнце светило вовсю, и уже минут через 20 пришлось теплый обдув сменить кондиционером. Добрался до верфи примерно за полтора часа. В результате приехал чуть позже, чем собирался, даже переживал слегка... Однако, быстро попасть на борт не получилось. На проходной категорически отказались пропускать человека без специальных ботинок с металлическими вставками. Собственно, вчера Дэвид удивился отсутствию у меня таких ботинок. В самом деле: как можно собираясь на работу в офис (я же вчера вовсе не предполагал поездку на верфи) не захватить с собой пары ботинок с металлическими вставками... А уж из Питера на всякий случай таковые ботинки (которых у меня там и нет вовсе) я просто однозначно должен был захватить. Логично. Тем не менее, вчера на мою обувь внимания почему-то не обратили, зато сегодня принимающему народу пришлось здорово подсуетиться, чтобы найти мне соответствующие ботинки. Собственно, выход был только один: купить их здесь же по сходной цене (около 20 баксов). На утряску организационных вопросов типа способа оплаты в сумме ушло с полчасика. Однако, нормальных ботинок на складе не нашлось, и в результате я стал обладателем шикарных резиновых сапог. Правда, с металлическими же вставками. Учитывая то, что на улице становилось все теплее, самое то обувка получилась :).


На борту обнаружилось, что снова пропало питание радарных блоков и подключенных к ним компутеров. Часа полтора позанимался спокойно своей текущей работой. Потом, о чудо, все наконец-то заработало, и я провел коротенький курс по настройке нашего софта и общей функциональности системы. Когда дело дошло до некоторых дополнительных настроек и замеченных глюков, один за другим снова оба радара обесточились. Офигительная надежность...

Тут-то (около четырех вечера) мы с Дэвидом и покинули эту гостеприимную верфь. Однако, далеко не в сторону моей гостиницы. Оказалось, что неподалеку – всего в часе езды на юг, как раз пришвартовалось судно, где уже некоторое время стоит МТ-шный мостик, и глюки там особенно ярки и забористы. Вот туда мы и направились. По моей части дело свелось к небольшой и достаточно очевидной подстройке, а вот Дэвид завис основательно... Смеркалось... (с).


Мостик смотрится красиво


Эх, не зря я вчера слегка расслабился: сегодня, как и предвиделось, все отыгралось с лихвой. Работу закончили в половине девятого, и до гостиницы оттуда оказалось ровно 200 км. Правда, я их еще и удлиннил километров на 10, не разглядев в темноте заблаговременно полосы для съезда. И навигатор порой странные рекоммендации дает: "Держитесь левее!", а потом сразу "Покиньте автомагистраль справа!" А в магистрали три ряда, не считая тех, которые направо уходят. И зачем было меня налево посылать?... Но в целом грех жаловаться. Без навигатора мне здесь вообще были бы кранты.

Дороги за последние пару дней встречались самые разнообразные. И с идеально ровным асфальтом "мечта роллера", и с бетонным "тыбыдынем", и двухполосные с прерывистой разделительной, и многорядные, разделенные внушительным пространством... Полное разнообразие. Но ездить по всем этим дорогам достаточно удобно. Сегодня за рулем провел порядка пяти часов - и ничего... Это, конечно, яркий показатель качества дорожной сети :).
Comments 
30-окт-2008 03:09 pm
А кем и где ты работаешь?
31-окт-2008 12:37 am
Работаю я, как это ни смешно звучит в данных обстоятельствах, программистом :).
В норвежской конторе, которая навигационный софт разрабатывает. Вот и доводится порой бывать в местах эксплуатации этого самого софта. Места весьма разнообразны :).
30-окт-2008 04:31 pm
А что за навигатор? Может карты имеет смысл обновить?
31-окт-2008 01:22 am
Карту обовить было бы всяко полезно. У меня tomtom шестой. Наладонник б/у приобрел незадолго до поездки, до полноценных апдейтов руки не дошли. Хотя, мне кажется, что те развязки сделаны уже достаточно давно, и покинуть автомагистраль мне предлагалось в разумных местах. Непонятно, зачем при этом сначала держаться левее. Было бы светло, я бы сориентировался как-нибудь, а так вот просвистел пару раз мимо. Еще и скорость потока за 100 км/ч...
31-окт-2008 09:23 am
На томтом вообще жаловались, что он не всегда понятен. Попробуй iGo. У нас тут все им пользуются :) Скачать можно на 4pda.ru. Только там зарегистрироваться надо (что не страшно), т.к. для гостей раздел "Навигация" закрыт.
31-окт-2008 12:12 pm
Посмотрим. Не могу сказать, чтобы он меня силно подводил. Но для сравнения закачать-то можно. Спасибо за наводку!
19-ноя-2008 11:37 am - Непонятно, зачем при этом сначала держаться левее
Я немного поездил с такой штукой (Garmin nuevi) по РФ (от Питера до Черного моря) и смею предположить, что таким образом он предостерегает от слишком раннего ухода направо. Т.е. по хорошему, надо бы так и говорить, дескать вы сейчас видите съезд направо, но это еще не ваш съезд - ваш чуть дальше. Т.е. я для себя это переводил как - держитесь левее в рамках занятой вами полосы, не уходите влево, но и вправо еще рано. Вот так :)
19-ноя-2008 11:41 am - Re: Непонятно, зачем при этом сначала держаться левее
Да, видимо именно это и имелось в виду.
This page was loaded дек 18 2017, 5:20 am GMT.