?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Наконец-то нормальный день. 
31-окт-2008 05:26 am
ferry
Машина сегодня оледенела чуть меньше, чем в предыдущие дни. Кстати, ski_ns по телефону обяснил мне, почему машины здесь оледеневают при положительной температуре воздуха. То, что нагретые поверхности излучают тепло — это не секрет. При ясном небе излучать получается эффективнее: облака ничего не экранируют, и накопленное тепло идет прямо в космос. Это все довольно умозрительно, но ski_ns, будучи по природе своей физиком, не поленился посчитать, какая мощность излучается с единицы поверхности, и получил очень впечатляющий результат: такой мощности достаточно, чтобы охладить повехность на несколько градусов по сравнению с окружающей средой (воздухом то есть). Так что, минуса в окрестностях Нью Орлеана не наблюдалось. Теперь буду спать спокойнее .

Хоть мне Дэвид вчера и предлагал снова съездить на корабль, я решил, что с меня пока что кораблей достаточно. Оставил ему в виде бонуса новенькие сапоги со стальными вставками (размеров на пять больше, чем ему надо) и поехал спокойно в офис. Это было правильное решение, поскольку за сегодня удалось обсудить с несколькими людьми множество важных вопросов. Мне даже намекнули, что надо бы мне почаще здесь появляться, и очень удачно, что виза годовая и многократная. Гы! Другой бы спорил, шум поднял… Сидел весь день как белый человек в отдельном кабинете, с и-нетом. Никаких сирен, никаких автоматически включающихся вентиляторов, поднимающих волосы на голове (это я про прелести работы на кораблях)…

За ланчем беседовал с Сьюзен — системным архитектором лет пятидесяти. С интересом узнал, что в Нью Орлеане до сих пор сохраняется значительное количество франкоговорящих семей, поддерживающих связи с родственниками в Канаде и во Франции. Сама она до школы говорила только по-французски, но в школьные годы французский был вытеснен английским практически напрочь. То есть, где-то на подсознательном уровне он существует, но вызвать его к жизни усилием воли не получается. Еще выснилось, что погода стоит нетипично прохладная. Вот на следующей неделе потеплеет, но пойдут дожди. Я вслух порадовался, что попал именно на этот «холодный» период. Надо сказать, что днем здесь комфортнее всего ходить все же в футболке, так что на холод грех жаловаться. А уж дождей мне и дома хватает…

Спросил совета, куда бы поехать в Нью Орлеане. Получил рекомендацию запарковаться в неком месте, потом взять такси и поехать во Французсий кавартал. Такие хитрости нужны потому что во Французском квартале не запарковаться, а идти туда пешком слишком опасно. Да уж… Вспомнилось напутствие директора. Потом мы договорились, что если завтра удастся провести намеченные тесты достаточно быстро, то Сьюзен свозит меня в Нью Орлеан, чтобы я там не заблудился и не зашел куда не следует. Очень заманчивое предложение. Я, конечно, люблю самостоятельно исследовать города, но предпочтительно те, по которым можно пешком передвигаться спокойно :).

Раз уж поездка в город отложилась на последний вечер, решил сегодня еще раз прокатиться на роликах. Для старта выбрал другой участок прогулочной дороги, и выбор оказался удачным: качество асфальта заметно лучше, чем в прошлом случае. Сегодня даже встретил на дорожке одного роллера. Достаточно упитанного и неторопливого, но все же собрата :). Как жаль, что эта дорожка не освещается, а темнеет здесь очень быстро… Примерно через полчаса катания пришлось развернуться, хотя по настроению еще катался бы и катался… Зато выяснилось, что наступающая темнота — отличный стимул убраться поскорее с трассы. 10.5 километров пролетел за полчаса, хотя перед многочисленными пересечениями с автомобильными дорогами приходилось заметно притормаживать. Тем не менее, финишировал в полной темноте. Хорошо, что покрытие дорожки на этом участке было практически идеальным, и никакого существенного мусора там не валялось. Опавшие длинные сосновые иголки не в счет: на них ролики практически не проскальзывают.

Под конец дня еще и со ski_ns поболтал по местному телефону. Непривычно, однако… День однозначно удался
Comments 
31-окт-2008 05:04 am
будучи по природе своей физиком
krasivo skazal:)
31-окт-2008 12:28 pm
Ну, не списывать же все на одно образование! По образованию физиков много, но вряд ли все они ради интереса готовы посчитать необходимое приращение мощности гребли для увеличения скорости байдарки с 6 до 7 км/ч или условия оледенения машины относительно ткплой американской ночью :). Это природа, как ни крути ;)
This page was loaded дек 16 2017, 1:30 am GMT.