?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Превед, Гибралтар! (Пока что без фотографий) 
9-ноя-2008 11:50 am
binocle
Перелеты Питер-Франкфурт-Цюрих-Малага прошли спокойно. Проспав ночью около двух часов, в самолете я засыпал при первой возможности. Непривычно было то, что, даже оказавшись после первого перелета в Германии, в этот раз не проходил Шенгенский паспортный контроль, потому что потом летел в нешенгенскую Швейцарию. Там я паспортный контроль снова не проходил, поскольку в Шенген попадал только уже в Испании. В Малаге девушка долго изучала мой паспорт – даже некоторая очередь успела собраться. Я-то из нашего самолета подошел к ее кабинке вторым, а вот людям за мной не так повезло... Зато на всех предыдущих пересадках приходилось проходить через досмотр ручно клади, а в Испании так пропустили, без досмотра.

Тут же обнаружился встречающий таксист. Учитывая, что самолет прилетел чуть раньше расписания, получилось так, что в предполагаемое время прилета я уже ехал в сторону Гибралтара. Одно окно в машине было постоянно открыто, хоть и кондиционер присутствовал. Не доверяют водители исследованиям «Разрушителей легенд». Да и правильно делают, наверное. По пути несколько раз засыпал и просыпался на поворотах от бокового ускорения. Нехорошо это по отношению к водителю, но держаться было трудновато.

Гибралтар является английской территорией. Сответственно, пришлось пешком пройти через пограничный контроль и сесть в другое такси. Сразу на борт меня доставить не были готовы, и пришлось подождать в гостинице. Интересно, что все знаки и надписи выполнены на английском и даже розетки в гостинице – английской системы. Честно признаться, я к этому технически готов не был. Успокаивает только то, что корабль европейский, и там неприятностей с розетками не ожидается.

Погода радует. Снова солнце, снова можно ходить в футболке. Хоть это и всего на час ожидания доставки на борт, а все же приятно.

Кроме меня в холле гостиницы таких ожидающих было еще несколько человек. Поэтому я не особо обратил внимание на таксиста, который громко произнес несколько незнакомых мне то ли названий, то ли имен. Однако, через некоторое время остальной народ рассосался, а озадаченный таксист все не мог найти свою жертву своего клиента. Посмотрел еще раз информацию по кораблю, и оказалось, что одно из слов, которые таксист выкрикивал – это название агенства, через которое моя доставка организуется. Позвонил туда – подтвердили. Извинился перед таксистом, и мы поехали. Что он имел в виду под остальными названиями, так и осталось загадкой. Ни моего имени, ни имени моего агента, ни названия корабля среди них точно не было...

На катере для доставки на рейд, кроме меня, было еще три специалиста, которым надо было на другой пароход. Его положение на рейде капитан катера знал. Мое судно ему было неизвестно, но он имел на его счет некоторые предположения (неправильные, как выяснилось). Еще по дороге к первому месту назначения у меня возникли свои совершенно альтернативные предположения относительно моего парохода, но я не был в них на 100% уверен, пока не удалось связаться по радио. Там дали предельно четкое описание, но капитан катера истолковал их как-то оригинально. Он был абсолютно уверен, что только что говорил с ближайшим от нас судном, в то время как по описанию наша цель была за кормой примерно в километре. Тут я взял на себя смелость направить их на путь истинный. Если бы это оказалось не то судно, то был бы хороший повод потерять веру в свое понимание языка, логики и вообще чего-либо. К счастью не пришлось...

И вот, через 16 часов после выхода из дома, я на борту. Естественно, проблема, из-за которой меня высвистали, воспроизводится редко и только на ходу. А мы стоим на якоре, и хотелось бы за сутки отсюда убраться. Сложное сочетание условий... Но убраться очень хочется, так что я ударно поработал, пока не начал окончатеьно валиться с ног. И тут оказалось, что каюты для меня нет. В этом нет ничего удивительного, поскольку судно расчитано на свой экипаж без излишеств. Иногда капитаны идут на то, чтобы попросить кого-нибудь из своего экипажа уплотниться, но никто не обязан это делать, естественно. В результате положили меня в кают компании. Народ там как раз досматривал какой-то фильм, но посмотрев на меня, видимо все адекватно оценили степень усталости, сказали, что фильм уже и так практически закончился, быстро собрались, нашли мне комплект постельного белья, вывинтили лампочки, которые в этом помещении просто так не гасятся... Короче, подошли с полным понманием. Как жаль, что уже в 7 утра в этом же помещении накрывают завтрак для маросов. Как седует отоспаться – не судьба...

Как это часто бывает, моментально отрубиться не получилось. Голова слегка гудела, как и судовые двигатели. Однако, я уже практически заснул, когда примрно в полночь капитан позвал меня на мостик. Там наблюдался феерический глюк. Ко мне он не относился, но никого более подходящего на борту все равно нет... Поизучал его слегка, перегрузил все компутеры, и система восстановилась нормально. Больше меня до утра не будили. Хотя могли бы, как оказалось...
Comments 
9-ноя-2008 06:13 pm
Почему-то подумала, что феерический глюк - это где-то в небе... :)
Здорово вообще-то, но я бы с ума сошла. :)
9-ноя-2008 07:40 pm
Это по аналогии с фейерверком? ;) Нет, глюк был приземленный. Но очень эффективный.

С ума сойти действительно можно. Я такие ранние вылеты не люблю: после них частенько день получается длиной больше 20 часов. Это даже для меня немножко слишком ;).

10-ноя-2008 05:39 pm
Не - с северным сиянием. :)
10-ноя-2008 05:42 pm
Ясно :). К счстью, настолько феерически у нас ничто не глючит (т-т-т), хотя некое подобие сияния у меня в голове можно было наблюдать, наверное :)
9-ноя-2008 06:20 pm
Ты себя все-таки береги, а? Ты нам с Топотамом еще пригодишься!
9-ноя-2008 07:43 pm
Дык, до вас при этом желательно и добраться поскорее. А сидеть там несколько дней вместо одного - тоже не здорово. Опять же, я бы и пошел вчера отдыхать пораньше, но некуда было. Чем в каюткомпанию с телевизором, уж лучше на мостике. Там хоть тихо было :).
This page was loaded ноя 24 2017, 4:02 am GMT.