?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Настоящий программист ходит в диско-клуб, чтобы посмотреть мигание лампочек; (с) Эд Пост 
26-янв-2007 12:22 pm
ferry
Всю жизнь считал это утверждение исключительно гиперболой, но сегодня, пока автобус стоял напротив рекламы с псевдослучайно вспыхивающими лампочками, поймал себя на попытке выделить повторяющуюся траекторию скакания вспышки... Быть "настоящим программистом" почетно, но в каком-то смысле это - клиника :))).

PS.
Для более точного цитирования нашел сегодня как оригинал, так и перевод, сделанный тогда же, в середине 80-х. Забавно было обнаружить, что оригинал сейчас воспринимается проще и выглядит понятнее, чем перевод. Жизнь сильно изменилась :).
Comments 
26-янв-2007 10:57 am
Да, пассаж про модификацию ядра ОС с помощью отрицательных индексов массивов помню до сих пор. Самое интересное, что это ведь совсем не шутка.
26-янв-2007 11:02 am
Там и в остальных высказываниях есть только доля шутки. Шикарный классический текст :).
26-янв-2007 12:13 pm
А с каким интересом я "бегущую строку" в трамваях разглядываю. Кайф.
26-янв-2007 12:15 pm
А у нас в трамваях нет "бегущей строки" :sleza:. Или это я слишком редко в них езжу...
26-янв-2007 12:19 pm
*с надеждой* А в маршрутках?
У нас теперь телевизоры (или мониторы) с рекламой стали вешать. Никакого удовольствия.
26-янв-2007 12:22 pm
Вот в них родимых чаще всего и езжу. Но там действительно либо телевизоры, либо ничего :(
26-янв-2007 12:27 pm
Не повезло вам.
"0,25 копейки за знак." Сколько будет стоить слово из 3 букв?
26-янв-2007 12:31 pm
"0,25 копейки за знак."
Это где так?
26-янв-2007 12:36 pm
Это цена бегущей строки в трамвае. Не знаю за сколько показов.
26-янв-2007 12:17 pm
Кстати ссылки у меня не открываются :(

Первая мысль была: Дельфя не пущает ;)
26-янв-2007 12:27 pm
Да, это все она :). У С-шников вот открывается :).
А так вот, например:
http://node-65-94.vladinfo.ru/~grue/humor/RealProgrammersDoNotUsePascal.html
26-янв-2007 12:33 pm
Не пущает :(
Попробую из дома. Там даже бейсик не установлен.
26-янв-2007 02:13 pm
Дома пустило легко!
26-янв-2007 02:15 pm
Вот, что значит происки слишком умного софта :). Бится он разоблачения :)
26-янв-2007 04:05 pm
Настоящие программисты не используют Бейсик! Они вообще ничего не используют! Пишут в машинных кодах! Для ламеров и тупых, в качестве компромисса, допускается временное использование ассемблера...:-)
27-янв-2007 03:33 am
Мне можно. Я не настоящий программист. И даже не игрушечный.
Я - блондинка-программист ;)
27-янв-2007 10:18 pm
Anonymous
Я - дальтоник, как подтвердит хозяин журнала...но, по-моему, программист на аватаре - вовсе не блондин! все, что я про него могу сказать - у него красные глаза! (или я путаю?) ...и, кажется, он - хозяин года!
26-янв-2007 12:20 pm
" * Real Programmers aren't afraid to use GOTOs.
* Real Programmers can write five page long DO loops without getting confused.
* Real Programmers enjoy Arithmetic IF statements because they make the code more interesting.
* Real Programmers write self-modifying code, especially if it saves them 20 nanoseconds in the middle of a tight loop.
* Programmers don't need comments: the code is obvious.
* Since FORTRAN doesn't have a structured IF, REPEAT ... UNTIL, or CASE statement, Real Programmers don't have to worry about not using them. Besides, they can be simulated when necessary using assigned GOTOs. "

Повбывав бы гадов! Не далее как вчера наконец-то нашел способ ускорить такой вот цикл из 530 фортрановских строчек переписанных каким-то 2.71банутымчокнутым математиком из тетрадки с формулами в фортран. Стоило мне это 3х недель бесплодных попыток...
26-янв-2007 12:24 pm
Дык, фортран под такие дела и заточен был :). Да и не так бесплоден труд был, раз ты его победил в результате.
26-янв-2007 12:39 pm
Если интересно, я тебе в понедельник расскажу, что там было. Это вообще 3.14... Сам цикл можешь глянуть тут: http://michaelselehov.livejournal.com/14880.html
26-янв-2007 12:49 pm
Да, цикл впечатляет :). Но я думаю, что в приведенных текстах имелось в виду другое применение длинным циклам :). А рассказать - расскажи. Это завсегда интересно ;)
26-янв-2007 04:19 pm
Как человек, писавший на фортране коммерческие интерфейсы, могу сказать, что фортран в умелых ручонках может стать очень неплохим языком. У него даже преимущество есть - свободное использование пробелов. Если же это 77й, а не четверка - так вообще... В свое время рантайм фортрана считался вообще самым быстрым - не только по математике, а вообще. Впрочем - это было давно.
29-янв-2007 08:05 am
Ага. Фортран - это язык, на котором даже программу, составленную математиком, не слишком сложно оптимизировать :-) Но вот бывают подобные исключения... Это еще не самое страшное. У коллеги был код, так там equivalence'ами все обвешено так, что компилятору только повеситься остается :)
26-янв-2007 04:20 pm
Глянул.
Чел, похоже, просто чужие формулы кодировал, не особо въезжая в то, что происходит.
26-янв-2007 09:37 pm
Мне тоже так показалось. Обосновать не могу (с).
29-янв-2007 08:07 am
Вполне возможно. Скажем, пришел профессор к студенту или аспиранту и попросил свои формулы в программу вогнать. Только студент-аспирант - тоже математик, а не программист, иначе бы задумался :) Хотя, определенные навыки все-таки прослеживаются. Например, порядок использования индексов в массиве все-таки правильный, что не может не радовать :)
29-янв-2007 08:41 am
"Например, порядок использования индексов в массиве все-таки правильный, что не может не радовать :)"
Дык, индексы элементов матрицы так же описываются, так что с математикой тут противоречий нет :)
29-янв-2007 10:51 am
Прикол в порядке обхода. Т.е. самый внутренний цикл сделан по первому индексу, а не по последнему. Вот в С надо наоборот...
This page was loaded дек 16 2017, 1:33 am GMT.