?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
"День в городе" на роликах. 
23-май-2010 12:00 am
roller
Сегодня сбегал "День в Городе" в категории «Роллер про». Получил шесть часов непрерывного катания с максимально возможной скоростью и на достаточно внушительные расстояния. Понял, что прошлые мои катания по городу — это просто баловство, и в направлении городского ориентирования на роликах надо развиваться.

Организаторы рекомендовали приезжать к старту примерно за час до стартового времени во избежание большой давки. Многие так и поступили. Давка отсутствовала:



Стартовое время у всех было разное. Первыми выпустили бегунов с контрольным временем 8 часов. Через полчаса после них пошли велосипедисты:



У роллеров старт ожидался еще через полчаса, и народ пока что морально готовился:



Погода обещала быть замечательной:



Через десять минут после старта велосипедистов роллеров пригласили в отстойник предстартовый накопитель и раздали карты города формата А4 и без подписей, но зато с обозначенными на них контрольными пунктами. Пункты можно собирать в произвольном порядке, и собрать их все технически невозможно. За наиболее удаленные или наиболее неудобные пункты дают по 8 баллов, а за элементарные и близкие к старту/финишу — по одному.

Вот и предстартовое построение. Всем напоминают контрольное время, необходимость соблюдения правил дорожного движения и т.п.



Потом всем раздали легенды с описанием каждого КП и дали старт:



Но это только сначала кажется, что все рванули в одну сторону. Уже через несколько секунд народ разбегается практически во всех возможных направлениях:



Оно и понятно: каждый составляет оптимальный маршрут по своим собственным критериям… У меня вот с первым же КП промашка вышла: в легенде указан дом 3, а висело оно у дома 1. И номер у него 13. Дешевое, но заковыристое… Может быть, это была такая шутка специальная?..



Остальные КП представляют весь спектр возможностей между 1 и 8 баллами. Жаль, что я не знал заранее, что в номере КП первая цифра как раз и означает количество баллов. С подобным знанием можно было маршрут составить и получше.

В результате за отведенные 6 часов я проехал около 70 км (см. Google карту) и набрал 116 баллов.

На финише утомленным участникам бесплатно наливали воду в неограниченных количествах:



Это было очень кстати, учитывая, что очередь на получение распечатки с результатами двигалась оооочень медленно.



На момент получения своей распечатки я даже оказался первым в зачете. Но уже следующий за мной в очереди человек финишировал со 165 баллами, и таких монстров в результате набралось немало. Абсолютный же победитель набрал 178 баллов. Это для меня совершенно не представимо…

В результате мне все очень понравилось. Руки слегка обжарились на солнце со смешными белыми следами от налокотников. В ногах образовалась приятная усталость. Выяснилось также, что дорогущие жесткие колеса очень быстро стираются. Придется их переставлять после каждой поездки. А в следующий раз куплю колеса помягче и подешевле.

В следующем году постараюсь участвовать эффективнее

UPD: Добавил еще несколько фотографий, позаимствованных отсюда.

UPD2: Как выяснилось, в результате я замкнул десятку в общем зачете и шестерку — в мужском одиночном. В таком виде звучит неплохо :). А о том, что хуже меня из одиночников смог пробежать только один — скромно умолчу .
Comments 
22-май-2010 09:45 pm
респект! :)
23-май-2010 06:52 am
Спасиб :). Однако, еще очень даже есть над чем работать. В первую очередь - над знанием города.
23-май-2010 07:03 am
ха, ну об этом ты мог бы и не говорить мне, топографическому кретину :))
23-май-2010 01:43 pm
Супер. В отсутствие ленинградской программы ты мой телевизор. )) Со спортивным уклоном!
23-май-2010 02:56 pm
Ну, с каким-либо другим уклоном мне культур-мультур не позволяет :).
23-май-2010 03:56 pm
Прости пожалуйста, если прозвучало неуклюже. Я только хотела сказать, что люблю читать твои отчеты с фотографиями. :)
23-май-2010 04:34 pm
Бог с тобой! Это скорее я в ответ неудачно пошутил :). Действительно, некоторые пишут о культурной жизни города или о политике, например. Для меня это слишком высокие материи :). А вот какой-никакой спорт порой в жизни присутствует...
23-май-2010 04:39 pm
Ура. Камень с души. ) Тогда все замечательно! )
24-май-2010 09:29 am
70 км?!! Я столько и на велике не проеду...
24-май-2010 03:45 pm
На велике может и я не проеду. Не очень я люблю эти велосипеды. Вот на хороших роликах — это совсем другое дело. Если бы еще не эта дурацкая мода мостить тротуары плиткой…
24-май-2010 04:49 pm
Меня пугают бордюры (и плитка, да). По-этому на роликах могу перемещаться строго по горизонтали. А на велике как угодно. И на лошади тоже.
24-май-2010 05:23 pm
Ну, лошадь вообще вне конкуренции по проходимости. Спору нет.
Бордюры на роликах перестают быть проблемой, как только поверишь, что на скорости (даже минимальной) с них съезжается без какого-либо нарушения равновесия. Это действительно чисто психологическое препятствие. Вот несколько ступенек подряд я вниз преодолевать не рискну, а единичный уступ сантиметров до 40 - не проблема.
Самое критичное - надежно тормозить. Это тоже приходит достаточно быстро, если постараться. Жаль только, что колеса при торможении Т-стопом сильно стираются. С этим ничего не поделаешь... :(.
24-май-2010 05:49 pm
А я тормозить не умею вообще. Только "рыбкой" на газон. ;)
24-май-2010 06:08 pm
Вопрос желания :). Я научился надежно Т-стопить примерно за сезон. Но катался довольно много. Собственно, для начала необходимо надежно и устойчиво ехать на одной ноге. Тогда второй ногой можно и тормозить нормально. Если же вторая нога постоянно нужна для поддержания устойчивости, то трудно что-либо сделать надежно.
24-май-2010 06:40 pm
На одной ноге по ровной местности я качусь пока на 3+ ...впрочем, я в этом сезоне пока вообще не стоял еще на колёсах. ;)
24-май-2010 06:48 pm
Погулять по "чердаку мира" - это очень достойная альтернатива любому стоянию на колесах :).
This page was loaded дек 16 2017, 1:23 am GMT.