Записки 5-ю-6-веника.
Выходные в Бергене. Бегущий город по-норвежски и путь домой.
1-июн-2011 02:53 am
ferry
К нашему немалому удивлению, утром в воскресенье дождь не шел. Более того, вершина Ульрикен периодически открывалась. Оперативно, насколько это возможно, позавтракали и отправились на гору.

Вот вид с террасы несколько в сторону от центра Бергена:

На гору мы собирались подниматься по канатной дороге, но нас смутило количество народа, идущего в том же направлении. Если они все тоже на подъемник, то очередь должна быть невероятной. Однако, оказалось, что все эти люди шли на гору пешком. Мы же пошли на посадку. Вот такой вагончик нас должен доставить наверх:

По пути открывались неплохие виды на город:

И на энтузиастов, идущих по тропе:

Наверху народа тоже было немало. В некоторых местах заметны были и специально одетые люди. Там наблюдалась особенно высокая плотность народа:

Оказалось, что это нормальные такие КП:

Судя по всему, маршрут у этих участников был очень не халявный. И гора Ульрикен была на нем не первой, и подняться на нее было далеко не достаточно: цепочка людей тянулась вдаль по тропе. Очень спортивный аналог наших городских мероприятий. Весьма массовый при этом. Судя по всему, количество участников измерялось не одной тысячей...

Мы же существовали параллельно с этой движухой. Сначала сфотографировались на обзорной площадке:

Потом пошли к верхней точке горы, любуясь красотами по пути:

Наверху было около +6 градусов и сильнейший ветер:

Я очень порадовался, что не выложил из кармана куртки головную полоску:

Если бы по рассеянности я оставил в карманах еще и перчатки, то радость была бы просто беспредельной. Но перчаток не было, и их сильно не хватало...

К сожалению, время поджимало, и нам пришлось спуститься. При этом, навстречу все еще двигался хороший поток народа, идущего на гору. Спортивные люди! Респект! Мы же после небольшого чаепития поехали домой. На этот раз решили таки обойтись без парома. Красоты по сторонам предсказуемо радовали:

Через некоторое время нас обогнала полицейская машина. Потом навстречу проехали несколько машин скорой помощи. Вскоре встретился пожарник, давший команду остановиться минут на 5-10:

На самом деле простояли минут 20. За нами скопился заметный хвост, но первыми пропускать стали встречных. Оказалось, что хвост в направлении Бергена был куда значительнее. При проезде мимо стоящих в нашей полосе участников ДТП стало ясно, что легковушка со встречки влетела в дальнобоя. Видимо, ее обитателей как раз скорые и увозили. Да, аккуратно надо ездить по норвежским дорогам...

Мы ехали уже довольно долго, когда перед очередным тоннелем открылся водоем, а на нем - неслабый такой кораблик:

Не то чтобы подводная лодка в степях Украины, но слегка напоминало :).
На перекус и первую смену состава остановились в очень живописном месте:

Потом оказалось, что следующие 5 км дороги - это сплошной подъем наверх. Весьма крутой, надо сказать. И две машины там не на всех участках разъезжаются. Просто повезло, что там не попалось встречных машин. Зато вид сверху завораживает:

И вот уже снова снега... Хорошо хоть, что без тумана:

В Гейло на этот раз прибыли засветло, и мне удалось из окна машины снять горнолыжные склоны:

Снега на них недостаточно для катания, но и не ноль вовсе. На обратной стороне хребта обнаружились многочисленные коттеджи с травянистыми крышами:

Да, горизонт завален. Но из окна машины, движущейся по серпантину, трудно снять что-то более качественно. Так что, вот так вот оно :).

Дальше снимать было уже темновато. а вскоре и моя очередь рулить подошла. Домой вернулись ровно в полночь, снова потратив на дорогу ровно 9 часов. На этот раз маршрут несколько отличался: Тыц!
1-июн-2011 08:05 am
Где же столько отпуска взять, чтоб во всех интересных местах побывать...
1-июн-2011 08:19 am
Отпуска на все точно не хватит... Я много за что люблю свою работу, но возможность побывать в разных интересных местах без отрыва от производства - это один из основных плюсов :).
7-июн-2011 01:49 pm
о забеге по 7 горам http://www.bergenrabbit.net/?p=1946
7-июн-2011 02:58 pm
Огромное спасибо за ссылку! Мы и так были сильно впечатлены масштабом мероприятия, но 8000 человек... И всего две травмы! На таких-то тропинках... Респект и уважуха всем участникам!
This page was loaded окт 20 2017, 8:22 pm GMT.