?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
Поездка в Гетеборг. 
11-июн-2009 05:16 pm
service
На первом этапе пути в Гетеборг надо попасть на паром, идущий из Хортена в Мосс. Он ходит каждые полчаса, так что можно особо не подгадывать, но мы решили выехать в 8:00, чтобы гарантированно успеть к 8:45. В результате выехали в 8:15, но на паром все равно успели. Последними. Когда выходили из машины, рампа уже закрывалась. Похоже, такое начало символизировало и всю оставшуюся поездку .

Собственно, еще на пароме, позвонив в шведскую контору, я выяснил, что на 100% нам все поставить не получится, поскольку в сжатые сроки никак не найти хреновину под названием «видео буфер». Что характерно, в этой конторе ровно до последнего переезда пару месяцев назад с десяток этих хреновин на полках валялся без дела. При переезде их решили выкинуть за очевидной ненужностью. Закон Мерфи неумолим… Ну, ничего. Можно все поставить предварительно, а видеобуфер прикрутить потом.

Поскольку объяснить по телефону дорогу до Стеновского дока практически невозможно, мы договорились встретиться с помогающим мужиком незадолго до въезда в город. Очень правильное решение: действительно, там без поллитра не разберешься. Ну, или без навигатора с отмеченной конечной точкой. Теперь-то она у меня есть . Сначала нам разрешили подъехать к самому доку на машине, чтобы выгрузить весь привезенный хлам. И вот какое величественное зрелище открывается с места временной парковки:



В принципе, наверх можно подняться на лифте. Если он работает. Лифт не работал, и в результате пришлось подниматься по довольно узенькой лестнице, которую видно на предыдущей фотографии справа. С компутером в коробке, в аккурат соответствующей ширине лестницы это было очень эротично. Потом лифт нас поднял на девятую палубу, но оттуда в офицерский коридор шел еще один пролет лестницы, а затем на мостик — еще один. Вот на нем-то мы и встретили капитана (см. прошлую историю ).

С мостика открывались красивые виды во все стороны, но первым делом я с радостью обнаружил старую знакомую — Стену Каризму:



Стоит, родимая. И активно используется. Тут-то на мостик пришла весть, что машину надо срочно убрать, поскольку она стоит на рельсах портового крана, и он потенциально может на нее наехать. Внизу докеры выразили по-шведски все восхищение мудростью людей, поставивших машину в такое место. Я признался, что по-шведски не понимаю, и тогда один обяснил, что по норвежским номерам решили, что мы норвежцы, и даже не очень удивись: норвежцы все такие тупыыыые! Да, нежно они любят друг друга.

Машину надо было поставить на парковку. Цена разумная — 30 крон за сутки. Кент (так зовут шведа из ассистирующей конторы) уверил, что автоматы принимают карточки, так что шведской наличностью я не озаботился. Однако, моя карточка автомату категорически не понравилась. Проходивший мимо молодой человек прояснил, что там принимаются American Express, Dinners Club и многие другие достойные уважения карточки. Жаль только, что в списке на было VISA, как и Master Card (которого, впрочем, у меня все равно нет ). Посмотрев на мое растерянное лицо, парнишка достал из кармана 30 крон и заплатил. Он совершенно не ожидал никакого материального возмещения, да у меня и не было ничего адекватного. Однако, неловко было отускать его просто так. В результате всучил ему 150 рублей, аргументируя тем, что их можно друзьям показать для прикола. А уж если вдруг он в России окажется, то тогда они точно пригодятся! Боюсь, однако, что первое применение будет более актуальным.

По возвращении на мостик пришлось озадачиться другой проблемой. Мостик-то сам по себе здоровенный:



Но компьютер можно поставить только так, чтобы он не мешался под ногами. То есть, либо в одну из консолей, либо между ними. Внутри все было уже забито, а между двумя стойками пространство еще оставалось, но на глаз казалось, что втиснуть туда наш довольно здоровый корпус не получится. Даже стали искать альтернативные решения, но не нашли ни одного. Попытались померить, и оказалось, что втиснуть компутер таки можно, хоть и впритирку к торчащим из стенки болтам. Размеры подошли просто идеально:



Когда проблемы с размещением компутера и поиском нужных выходов данных были решены, остальное оставалось делом техники. Не прошло и трех часов, как все было подключено и работало. Насколько оно вообще могло работать. А вокруг возвышались Стены. Ну, то есть паромы данной компании. Их там как собак нерезанных:



А вот и я — усталый, но довольный:



Обратно в Тонсберг ехать было уже лениво, и мы с удовольствием воспользовались предложением капитана переночевать на борту. Тем более, что нас там еще и ужином с завтраком обещали покормить. Однако, до ужина оставалось еще два часа, и было решено выйти в город. Заодно донести до машины компьютерную коробку с ненужными в рабочем режиме вещами типа монитора, клавиатуры и т.п. Оказалось, что стандартная проходная из ремзоны уже закрыта, а доступен только турникет, который вращается в одну сторону. Сначала нас обеспокоила проблема того, что коробка в турникет не пролезает, а забор хорошо защищен от попыток переправлять что-либо через него. Потом до нас дошло, что выйдя наружу таким способом, мы не сможем вернуться обратно. Видимо, на этом и первая проблема отпадает. Обидно только снова коробку тащить наверх по всем лестницам… Было что обсудить…
— Вы что, хотите выйти и войти обратно? — поинтересовался один из выхдящих докеров. Да-да, на родном русском языке.
— Да! — потвердили мы с Витей в один голос.
— Код 2030, — спас нас простой рабочий парень.

Перую проблему решили просто. Вынули ценное содержимое из картонной коробки, легко перекинули ее через забор (она даже красиво спрашютировала и мягко приземлилась на асфальт) и прошли через турникет со всяким хламом в охапку. Интересно, что о происходящем подумали окружающие… Тут же на всякий случай проверили подсказанный код. Работает, собака!

Рядом с одним из офисов видели шикарную картину:



В городе провели совсем немного времени: начинался противнейший дождь, и подходило время ужина. С огромным удовольствием поели (обед как-то за работой не сложился) и разошлись по каютам. В результате день вполне удался .
Comments 
11-июн-2009 10:05 pm
Здорово твои отчёты читать. :)
This page was loaded июн 25 2018, 7:22 pm GMT.