?

Log in

No account? Create an account
Записки 5-ю-6-веника.
День на Норшиппинге. 
11-июн-2009 06:39 pm
smiling
Утром сразу после завтрака мы с Витей поехали под Осло на морскую выставку Norshipping. Нашего директора посетило озарение, как можно привлечь посетителей к стенду. Главным объектом там будет... мотоцикл Honda с шестицилиндровым движком! Какое он имеет отношение к навигации и другим нашим продуктам? Так вот посетители и будут задаваться таким же вопросом и остановятся у нашего стенда. И материалы почитают, пытаясь понять, причем тут мотоцикл. И не поймут, и станут задавать вопросы. А это уже полдела! Надо сказать, что в чем-то он оказался прав. Люди действительно останавливались и недоуменно переводили взгяды с мотоцикла на остальные материалы стенда. Хотя, и не в таком количестве, как при использовании обнаженной натуры. Но девушки приходят и уходят, а мотоцикл стоит и кушать не просит :).

Comments 
11-июн-2009 10:13 pm
Хорошая идея!))
12-июн-2009 06:26 am
Трудно сказать. Реально по делу к нам могут обращаться только очень неслучайные люди, а их такой рекламный ход может и покоробить слегка. А может и нет :). Уверен, что у директора были и какие-то личные планы относительно этого мотоцикла. Он же по-своему уникален. Из всей выпущенной серии осталось только еще два таких с меньшими номерами. Оба стоят в музеях. Так что, это еще и неплохой самопиар или возможность выгодно продать хорошую вещь знающему человеку. Если не сразу то потом, когда этот знающий человек на фотографию чью-нибудь наткнется. Я так думаю (с) :).
15-июн-2009 09:24 am
"Из всей выпущенной серии осталось только еще два таких"

Что, кстати, вполне логично. Мотоцикл с таким двиглом - это конкретный пример анекдота про "один еще где-то катается" :)
12-июн-2009 08:36 am
Интересная идея. Но на счет кушать не просит... полагаю, день работы девушек гораздо дешевле этого мотоцикла. Или даже дня проката этого мотоцикла. :)
12-июн-2009 08:50 am
Это личный мотоцикл нашего директора. Он привез его из США в жутком состоянии, полностью разобрал, обработал все детали, нашел различными способами все недостающие части. То, что не удалось найти, заказал на индивидуальное изготовление. Потом все собрал вместе, и оно заработало. Процесс занял примерно 10 лет.
Так что, насчет стоимости ты права: сейчас этот мотоцикл стоит дофига :). Другое дело, что он уже существует, и деньги надо было тратить разве что на доставку из Тонсберга в Лиллистрем.
12-июн-2009 09:00 pm
Взяла на заметку!
Это замечательная идея.
12-июн-2009 09:32 pm
О! У тебя тоже есть хороший мотоцикл?
13-июн-2009 11:53 am
Я что-то не уловила... Этот маркетинговый ход реализуется только с помощью мотоцикла?
14-июн-2009 08:19 pm
Нет, конечно. Это пытался пошутить и заодно ненавязчиво поинтересоваться, что ты планируешь в такой роли использовать. Вещь ведь сама по себе должна быть интересной для достаточно широкой аудитории, хорошо пересекающейся с целевой аудиторией выставки. Желательна некоторая уникальность, хорошо бы, чтобы было что ней рассказать.
15-июн-2009 09:25 am
ЗачОт старине Гундерсену. Как всегда жжот :)
16-июн-2009 11:24 pm - Да. Большой зачет!
Anonymous
Я видел его в виде ржавых железяк в углу гаража и горящих глаз хозяина.

Я помню, что у него коленвал поперек, но мне казалось, что он не V6 как его разъездной, а именно рядная шестерка 1.8. Я не прав?
17-июн-2009 05:51 am - Re: Да. Большой зачет!
Абсолютно прав. Это первый в мире мотоцикл с шестью цилиндрами в ряд.
This page was loaded авг 22 2018, 1:06 am GMT.